Что необходимо для открытия Вашей аптеки?
Добрый день. Компания «Стандарт-Н» предлагает Вашему вниманию статью, в которой мы на основе полученных нами знаний и опыта, постараемся представить перечень необходимых действий для открытия Вашей аптеки.
Для начала стоит определиться, какой будет Ваша аптека. Будет ли это аптека или аптечный пункт (так же могут быть «аптека как структурное подразделение медицинской организации» — проще говоря, аптека при больнице или «аптечный киоск», и у всего этого есть как свои плюсы и минусы).
После чего, необходимо зарегистрировать Ваш бизнес. Оформить необходимо как ИП или как ООО. Стоит так же отметить, что ИП не имеет права открывать аптеку без фармацевтического образования.
Далее необходимо выбрать налоговый режим (ОСНО, УСН). Выбрали? Идём дальше.
Следующая остановка — Росздравнадзор. Данный федеральный орган выдает необходимую для продажи лекарственных средств лицензию. Для получения лицензии Вам необходимо выполнить выданные или предписания в которых:
- Выполнить санитарные требования к помещению;
- Оформить документы о соответствии противопожарным и санитарным нормам;
- Соблюдать правила ведения фармацевтической деятельности;
- Получить сертификаты о квалификации сотрудников;
- Наличие соответствующего образования и стажа у руководителя (в случае ИП) и сотрудников;
- Оплатить госпошлину 7500 рублей;
А так же документы которые необходимо предоставить: подтверждающие право собственности на оборудование, стаж по специальности и много чего ещё.
С 1 сентября 2023 года документы на лицензию принимают только через «Госуслуги».
Необходимо заняться установкой оборудования для аптек и аптечных пунктов. Таких как: охрана, системы отопления и кондиционирования, пандусов, систем пожарной сигнализации, холодильного оборудования (для препаратов требующих специальных условий хранения). Вывески, уголки потребителей, освещение, места хранения и приемки лекарственных средств.
Так же необходимо получить Усиленную Криптографическую Электронную Подпись (УКЭП) для того, что бы Вы могли зарегистрироваться в системе «Честный Знак». Стоит так же отметить, что при покупке Контроль Кассовой Техники, Вам необходимо заключить договор с Оператором Фискальных Данных (ОФД) для передачи чеков в налоговые органы.
И вот, настал тот день. Вы нашли помещение, установили всё необходимое оборудование, прошли все проверки Росздравнадзора и получили заветную лицензию на продажу лекарственных средств и препаратов. Заключили договор эквайринга. Настал момент выбора программы учёта и реализации .
Тут мы подходим к вопросам:
- Что должна уметь программа?
- Есть ли у неё техническая поддержка?
- Насколько быстро можно обучить программе персонал?
- Соответствует ли это программное обеспечение всем нормам законодательства?
- Сколько стоит? Не дорого?
- Удобна ли при использовании?
Да, такая программа существует. Компания «Стандарт-Н» более 20 лет на рынке фармацевтической деятельности. Все эти годы, наша программа развивалась, становилась лучше, удобнее, понятнее. Мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами. Уточняем нюансы, которые возникают в процессе работы. Дорабатываем и совершенствуем, не забывая следить за Законодательством Российской Федерации (а так же Республики Казахстан).
В стоимость автоматизации входят такие программы как:
- «Менеджер»;
- АРМ «Кассир»;
- Программа «Общий Заказ» (опционально и при помощи наших дорогих клиентов, мы можем запустить сводный прайс-лист поставщиков в Вашем регионе);
- Дополнительные программные компоненты которые помогают в работе (почтовый агент, конвертер электронных накладных, программа ost – скачивает информацию по справочником ЖНВЛП, Фальсификаты и т.п.);
Если Вы находитесь в поисках бюджетного решения в области программного обеспечения, которое обеспечивает своими возможностями все необходимые Вам потребности, то стоит обратить на нас внимание.
Обращайтесь к нам! Нам есть что предложить нашим клиентам!
1 просмотров