Вопрос-ответ
Ниже Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Однако, если какой-то вопрос не представлен ниже, то рекомендуем Вам уточнить подробности по телефону, у наших менеджеров.
- Как быстро устанавливают программу?
Если оплата прошла до обеда и специалисты свободны, то есть возможность начать автоматизацию даже в этот же день!
Как правило, установка ПО и настройка происходит в течении дня.
- Как происходит процесс покупки ПО?
— Вы нашли информацию о нас на сайте/страничке в ВК, либо на стороннем ресурсе, далее Вы оставляете заявку, либо звоните нам по телефону 8-800-250-82-38, наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам и запишут на бесплатную презентацию.
— Вы предоставляете данные Вашей организации (карточку ЮЛ/ИП), мы подготавливаем документы для оплаты (договор, счет и акты), оплачиваете и после оплаты передаем заявку на специалистов, по внедрению ПО. Далее п.1).
- Какие нужны данные для заключения договора?
— наименование Юридического лица, либо ФИО индивидуального предпринимателя;
— юридический/фактический адрес;
— инн/огрн (огрнип);
— адрес электронной почты;
— телефон контактного/ответственного лица;
— адрес(а) торговых точек/офисов, которые планируете автоматизировать.
- Как работает техническая поддержка?
Специалисты тех. поддержки в офисе находятся каждый день с 07.00 до 18.00 (по Мск времени), не зависимо от праздничных и выходных дней. Круглосуточно специалисты поддерживают связь по телефону, при необходимости проконсультируют Вас, подключатся удаленно и решат Вашу проблему.
- Как происходит установка ПО?
После подписания документов и оплаты, мы с Вами договариваемся об удобной дате и времени, далее специалисты отдела внедрения связываются с Вами, подключаются удаленно, устанавливают, настраивают ПО, обучают и т.д.
- Можно ли установить программы на 1 компьютер, если розничная точка небольшая
и работает 1 человек и за кассира и за провизора?
В наш базовый пакет входит 2 рабочих места: место кассира и место провизора. Как правило, АРМ Менеджер мы устанавливаем на самый «мощный» компьютер, но если точка небольшая, то АРМ Кассир и АРМ Менеджер устанавливаются на 1 компьютер, это никак не сказывается на работе ПО.
- От чего зависит стоимость программного обеспечения?
Конечная стоимость автоматизации Вашего бизнеса будет зависеть от количества розничных точек, от количества мест сотрудников на этих точках, есть ли дополнительные офисы или возможно склад.
И соответственно, ежемесячное обслуживание зависит тоже от вышеперечисленных факторов.
В любом случае, наш базовый пакет включает в себя ВСЕГДА! 2 рабочих места (АРМ Кассир, АРМ Менеджер), месяц бесплатного безлимитного обслуживания, бесплатное обучение ВСЕХ сотрудников (при необходимости назначается дополнительное обучение), также в пакет входит перенос товарных остатков с прежней программы и выгрузка в 1С Бухгалтерию.
- Какие работы входят в техническую поддержку/ежемесячное обслуживание?
— неограниченные по времени/дням консультации;
— обновление справочников;
— редактирование печатных форм;
— поддержка работоспособности программ;
— поддержка и контроль хождения накладных, заказов, нашей почты;
— обновление программ без обновления структуры;
— добавление и удаление пользователей, настройка прав штатными инструментами;
— консультация и помощь в проведении ревизии;
— подключение рекомендованного торгового оборудования;
— выгрузка данных в 1С без доработок, при соблюдении пользователей наших рекомендаций.
- Стоимость дополнительных работ/доработок?
Начнем с того, что для выполнения любой доработки, необходимо техническое задание, которое Вы можете записать от руки и выслать нам, нет каких-то специальных требований, главное, чтобы было понятно, чего Вы от нас ждете (В некоторых случаях тех. задание создается совместно).
Техническое задание согласовывается БЕСПЛАТНО, и в некоторых случаях, если данная доработка будет полезна не только Вам, но и другим клиентам, то стоимость может быть ниже установленного тарифа (или бесплатно).
Стоимость доработки/разовые работы- 1200 руб./час.
- Стоимость повторных обучений.
Обучение изначально входит в базовый пакет, также у нас есть бесплатный месяц технической поддержки, в это время Вы можете обучаться повторно.
Если, по каким-то причинам все-таки Вам потребуется дополнительное обучение, то:
— в рамках технической поддержки обучение происходит бесплатно;
— если Вы на «разовых работах», то обучение будет согласно тарифу разовых работ.
- Минимальные требования к оборудованию.
Перед заключением договора, мы рекомендуем, чтоб наш специалист подключился к Вам удаленно и проверил Ваше техническое оборудование на соответствие минимальным требованиям.
Также, на наших сайтах есть раздел, где более подробно все расписано:
- Выгрузка в 1С.
Какую 1С установить?
Как правило, клиентам рекомендуем устанавливать базовую 1С.
Есть ли выгрузка в 1С?
Наша компания предоставляет, настраивает выгрузку стандартных типов документов в 1С.
Если 1С не на точке, как будут выгружаться данные?
В данном случае предусмотрена отправка пакетов с данными точки на почту бухгалтера, которые успешно «заливаются» в 1С.
Как будет настроена выгрузка в 1С, если у нас несколько аптек?
Для сетей выгрузка и обмен данных происходит через программу «Сводный менеджер» (информацию о программе можно узнать на наших сайтах, либо у менеджеров).
- Переход с другой программы?
При переходе с другой программы учета, мы осуществляем перевод товарных остатков (со всей возможной информацией о товаре), при предоставлении доступа к БД данного ПО.
- Выгрузка в информационно-аналитические службы, ведомства?
— выгрузка в мониторинг для Росздравнадзора;
— отчет в РЭК;
— выгрузка, отправка данных на справочно-информационные сайты и т.д.;
— выгрузки по «маркетинговым» договорам.