Техподдержка и обслуживание программы Стандарт-Н
Техподдержка и обслуживание программы Стандарт-Н
Поговорим о том, почему лучше переходить на абонентское безлимитное обслуживание (договор технической поддержки) чем на разовые работы.
Начнем с того, что 1-й месяц у нас идет бесплатное тех. обслуживание. Далее мы предлагаем обслуживание по 2м схемам:
1. Первый вариант – абонентское безлимитное обслуживание (договор технической поддержки): от 800 руб/мес за точку; стоимость формируется из расчета количества рабочих мест плюс стоимость дополнительных работ (не входящих в обслуживание) – установка и настройка новых рабочих мест, ежегодная свертка базы данных и др.
2. И второй вариант – это разовые работы, обращение только по необходимости. Работа специалиста 1200 руб/час.
За время работы с розничной торговлей мы часто слышали от клиентов такие возражения:
– У меня есть свой «программист», зачем мне ваше обслуживание?
– Зачем мне заключать договор, если у меня отличная техника и все и так будет работать (нет)?
– Мы позовем вас, если сами не сможем починить.
– Пустая трата денег.
Теперь давайте по порядку. Что же обеспечивает договор технической поддержки для аптеки?
– Во-первых – это ЛЕГАЛЬНОЕ получение (в рамках абонентского обслуживания) обновлений программных продуктов.
– Во-вторых – это гарантия стабильной и безотказной работы аптеки и всей аптечной сети. В отличие от разовых обращений за помощью – условия договора обслуживания предлагают поддержку независимо от количества обращений, без учета времени, «сил и средств», а также обеспечивают реакцию на проблему и сроки ее решения.
– В-третьих – всегда есть контакт, куда можно позвонить или написать, не впадая в панику и не останавливая процесс работы аптеки.
– В-четвертых – формирование запросов на доработку (из пожеланий пользователя) и отслеживание статусов реализации. Как правило, несложные печатные формы, отчеты, изменение конфигурации, дополнительный функционал осуществляется бесплатно в рамках тех. поддержки, а сложные по минимальной стоимости.
– И в-пятых – дополнительные «невидимые» моменты работы обслуживающей организации – подбор и обучение специалистов, online обновление справочников, взаимодействие с разработчиком (оперативное выявление и решение ошибок в релизах), изучение постоянно меняющегося законодательства, тестирование и изучение нового оборудования и т. д.
Таким образом, абонентское безлимитное обслуживание даст вам уверенность, стабильность и гарантию успешной работы. К тому же, это обойдется вам намного дешевле разовых работ. 😉
Если возникли какие-то вопросы по статье, вы можете оставить заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.
Или же получите консультацию, позвонив по номеру 8(800) 250-82-38 или написав нам в WhatsApp и Telegram.