Переход на «Стандарт-Н»
Компания «Стандарт-Н» на рынке программного обеспечения в Российской Федерации уже более 20 лет. Чуть меньше на рынке Республики Казахстан.10 лет, если быть точным. За плечами нашей организации, более тысячей автоматизированных объектов в разных сферах и направлениях. За это время было внесено огромное количество корректировок т и правок в процессе автоматизации и внедрении нашего программного продукта.
Большой проблемой, для пользователя, является переход с одной программы на другую. Ведь зачастую представители «старого программного продукта» не могут (либо не хотят) предоставлять информацию по своей текущей базе данных, что делает переход с одного программного обеспечения на «новый» продукт – тяжелым, а иногда и невозможным.
Для нас данные ситуации не являются проблемой. Наши специалисты выгружают данные из старой системы учета товаров (количество, цена, серия товаров), помогают с выгрузкой «проблемного», зависшего на остатках (не списанного) товара в систему «Честный Знак», помогают с настройкой торгового оборудования, выгрузкой в бухгалтерию (1С). Подходим к настройкам выгрузки индивидуально под каждого клиента. И все эти операции ВХОДЯТ в стоимость автоматизации «Стандарт-Н».
В первый месяц бесплатного обслуживания, наши клиенты занимаются «оптимизацией» своего рабочего места. Мы стараемся сделать так, что бы пользователю было комфортно работать в «новой среде». Стараемся подогнать клиенту его старые печатные формы (будь то печатные формы в отчетах или, например печатные формы, которыми пользуются при использовании принтера штрих-этикеток). Занимаемся привязкой наименований к единой карточке товаров. Изучаем дисконтную систему клиента, которой он пользуется на «текущий» момент и стараемся перенести или интегрировать эту систему в нашу программу.
В не которых случаях приходится внедрять данные системы путем доработок, т.е. за дополнительную стоимость.
Наши специалисты готовы оказать любую помощь при переходе со «старого продукта» на нашу программу.
Обращайтесь к нам. Нам есть что предложить нашим клиентам.