Сводный менеджер. Для чего, зачем.
Все мы прекрасно понимаем, что: «Два всегда лучше, чем один». Преимущество розничной сети над «одиночными» точками очевидно, однако данное преимущество достигается только при условии грамотного управления, и наличия общей (сводной) аналитической, информационной системой управления.
Такая система в перечне автоматизирования розничных продаж «Стандарт-Н» существует. Это программа «Сводный Менеджер».
Данная система является двухсоставной и представляет собой «Сводную» (серверную) базу данных и Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер».
1. Серверная база: при помощи компонентов «Стандарт-Н» Сводная база в режиме On-line синхронизирована с КАЖДОЙ точкой Вашей торговой сети, благодаря чему на ваших объектах:
• Единые карточки товаров (вся номенклатура приведена к единым наименованиям, что позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться в случае перевода с одного объекта на другой);
• Обновление программного обеспечения «Стандарт-Н» (наши специалисты могут запустить обновление компонентов парой кликов мыши, при этом нет необходимости подключаться к каждому объекту отдельно);
• Механизм обмена данными (например, документы перемещения между розничными точками (без использования почтовых программ));
• Централизованный список контрагентов;
• Так же, одним из преимуществ наличия Сводной базы является «экстренное восстановление» — при отказе оборудования на объекте («упала» база – «бекапов» нет), можно быстро выгрузить данные на новый системный блок и приступить к работе.
2. Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер» — необходимый инструмент управления торгово-розничной сети, созданный для руководителя.
• Действие бонусной системы внутри всей сети (настройка бонусной системы: на какой товар будет распространяться, на каких объектах, при каких условиях и т.д.);
• Наличие единых печатных формы — создали необходимый отчет на одной из точек? — он будет распространён на все объекты);
• Наличие всех данных со всех точек в сводном менеджере (приходы, продажи, чеки, пересорты, корректировки и многое другое) ;
• Формирование сводных отчетов по вашему предприятию;
• «Допродажи»: определение правил, групп товаров, начисление бонусов…;
• «Собственный прайс» — механизм перераспределения неходового товара — автоматически формируется сводный прайс по всему неходовому товару по всем торговым точкам сети. При заказе предпочтение отдается «собственному» прайсу. При отправке заказа автоматически формируются накладные требования, согласно которым в полуавтоматическом режиме создаются накладные перемещения.
Резюмируем — успешным бизнес может быть тогда и только тогда, когда технологии и бизнес-процессы экономят время — ресурс, которого всегда не хватает, и деньги! Особенно важно и необходимо иметь инструмент, который позволяет быстро и оперативно предоставить нам общую картину происходящего внутри розничной сети.
Мы, компания «Стандарт-Н», это прекрасно понимаем! — для чего и была разработана и создана программа АРМР «Сводный Менеджер.
Обращайтесь к нам. Нам есть, что предложить нашим клиентам.
14 просмотров