Бонусная программа прекрасно зарекомендовала себя на современном рынке,
она успешно используется как в России, так и за её пределами.
Как известно, покупатели любят любые нововведения, позволяющие больше сэкономить.
На сегодняшний день рынок переполнен различными скидками и акциями настолько,
что покупатель воспринимает их как нечто само собой разумеющееся,
а их отсутствие вызывает только недовольство покупателя и вопрос: “Почему у всех есть, а у вас нет?”.
Последнее относится и к бонусной системе, которая повсеместно внедряется в нашу жизнь и
является “хорошим тоном” на рынке продаж.
Людям нравится участвовать в подобных системах, т.к. они не привязаны к определённому товару
и не имеют краткосрочных временных рамок,
а в некоторых торговых сетях бонусы являются “несгораемыми” в течение нескольких лет.
Механизм работы бонусной программы заключается в том, что каждому покупателю, участвующему в бонусной системе, выдаётся специальная карта,
на которую с каждой покупки начисляются бонусы,
в зависимости от суммы чека и количества позиций в нём.
Для получения бонусной карты необходимо заполнить анкету покупателя,
в которой указаны правила использования карты и штрих-код для её использования.
В дальнейшем клиенту предлагается обменивать “заработанные” бонусы на скидки в денежном эквиваленте,
не зависимо от того, какие именно товары добавлены в чек.
Однако только сама торговая сеть определяет максимальный процент оплаты покупки накопленными бонусами.
Цели бонусной программы:
1) Снижение оттока покупателей, повышение дохода
Благодаря «привязки» покупателя к сети по средствам бонусной программы можно значительно снизить отток покупателей в среднем на 25%.
Благодаря повышению активности постоянных клиентов можно увеличить доходы компании в два раза;
2) Привлечение новых клиентов
За счет использования новой программы лояльности, выгодной покупателю, клиенты, которые прежде не были заинтересованы в продукции данной торговой точки, становятся её потенциальными покупателями;
3) Увеличение доли и объема продаж товаров разных категорий
В нашей программе вы можете начислять большее количество бонусов на определённые категории товара,
таким образом повышая их товарооборот;
4) Повышение маржинальности продаж
Потери в наценке снижаются на 50% в сравнении с вариантом предоставления скидок.
Средний чек увеличивается в среднем на 20%.
Накопленные бонусы можно тратить только на покупки;
5) Повышение уровня доверия покупателей к торговой точке
Благодаря тому, что бонусная система реализуется на длительный срок,
клиент может быть уверен в том, что компания не закроется в ближайшее время;
6) Целевое взаимодействие с покупателями
С помощью SMS и e-mail-рассылок с текстом вы можете осуществлять
непрерывное целевое взаимодействие с конечным покупателем.
Таким образом “бонусная программа” является отличным инструментом привлечения новых клиентов.